Группа АрхУм » Учитель пути.

прелдоление стены Учиться — когда Интересует БОЛЬШЕ ВСЕГО на свете инфа о своих границах, и инфа корректирующая продвижение за них.
  Намерение Учиться проЯвляется в Поиске и организации Себе условий оптимальных для получения ТАКОЙ информации.
Впервые Открывая глаза на факт наличия ИНОГО и Шагая в него (первая стадия Взрослости) чел начинает Учиться у ВСЕГО самому процессу обУчения, приСлушивания, но ...пока НЕ СДВИГАЕТСЯ Реально.
Постепенно проЯвляя Цельность границ, он приходит ко второму Взгляджу в ИНОЕ, вернее, с его позиции на СЕБЯ и СВОЮ жизнь бывшую как на жизнь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РОБОТА, жизнь, в которой НЕ БЫЛО Жизни... возникает РазЛичение и Понимание того, что в его личности НЕТ механизмов пока СамоКонтроля Движения, но есть Индивидуальность, которая МОЖЕТ Выбрать, СоТворить Себе СНАРУЖИ механизм, помогающий РазВитию ВНУТРЕННЕГО механизма, то бишь, Изменить типа генетику личности, чтобы она смогла РазВиваться ДАЛЬШЕ, и это СоТворение в своём мире Учителя.
С Учителем начинается Практика РазЛичения в динамике Движения в ИНОЕ своих границ и корректирующих сигналов.
В принципе, чаще всего, сразу есть и Команда вокруг Учителя, но, пока ещё не воспринимающаяся Командой, с искусом сними стусовываться в "общем" типа деле, но, уже служащая для Учителя частью материала для организации оптимальной среды РазВития.
Но, Помним, не Учитель Учит.
Учитель — слуга, СоТворённый Учеником.
Учитель отражение РазЛичающей Индивидуальности, воплощение стабильности АВ и Движения в ИНОЕ, НЕРВнАЯ СИСТЕМА...
И, по мере РазВития, вскрывая третью Взрослость, Ученик Сотворяет Себе именно Команду из С-Путников по бывшей "тусовки", которая отражает контуры будущего Своего Организма НОВОГО, как и Учитель — отражает его нервную систему, и вот тут то и начинается ПолноЦенное прониновение в ИНОЕ и обУчение.
До этого была лишь подготовка к этому, обУчение тому КАК Учиться.
Только СЕЙЧАС и начнётся РазВитие, когда Ученик ПолноЦено МАГически организует Себе среду:
Команда и Учитель — Организм и Нервная система, Тело и Психика НОГОЙ личности,
ТриЕдиная Практика как управляющий механизм НОВОЙ Психики, Изменяющий СТАРУЮ личность,
которую Видит и Меняет в Повседневной Практике,
вскрывая НОВЫЕ её особенности в Групповой Практике, на-С-Траивая Процессы Изменения в индивидуальной Практике, Бдя Своё НОВОЕ   СоЗнание, Бдя О-Со-Знанность, работая над СоХранением О-Со-Знанности как основной Задачей, к которой ВСЁ и сводится, ибо СТАРАЯ личность КАЖДУЮ секунду стремится надеть ИНТЕРПРЕТАЦИИ привычками и стереотипами, и лишь Индивидуальность Ученика Практикует Намерение НЕ ЗАСНУТЬ, НЕ ОПУСТИТЬ РУКИ, удерживая в Себе... во ВСЁМ как в Повседневности, то, что ВСКРЫВАЕТСЯ Групповой Практикой, Образом Команды как Своего НОВОГО Организма, Образом Учителя как Маяком проБужденности, СВЯЗЕЙ в Душе с ЭТИМ МАГическим Инструментом, который и используется на... Бдение ...которое и Изменяет личность...
Формально, работает ТриЕдиная Практика, нарабатывая необходитмые элементы для обеспечения РазВития, но фактически, ЭТО осуществляет ...Практика Бдения,  Практика О-Со-Знанности в ИТ.
Но и ...никакой О-Со-Знанности НЕТ, если нет Практики ТриЕдиной.
"Практики", типа наблюдения за собою и тд без триединой, лишь технологические игры, придумываемые личностью и подчиняющиеся ей, не выводящие ЗА пределы неё ..старой...
Живя ДО АВ — чел живёт как живёт, исполняя СВОЮ личную программу жизни.
Практикуя Взрослость первую Учиться Учиться У ВСЕГО, сменив Ценности.
Но, если он превратит ЭТО в игру, в увлечение, обратно вернув старые ценности, прагматические, земные, комфорта и стабильности, то начнётся линейный рост дополнительной траты жизненной энергетики, не запрограммированной в личности, приближая старость раньше срока, создавая лишние проблемы.
Если во Вторую Взролость войдёт и у Учителя начнт Учиться РазЛичению, то, типа, Духовное Зачатие произошло, но, если Изменит САМ Себе, превратив Учителял для СЕБЯ в Авторитета, в     Папу, в   Родителя, в Начальника, то ...разрушение будет уже экспотенциальным, личность уже не просто стареть будет быстрее, а Душа тупеть и черстветь так, что чел САМ даже этого не поймёт, а со стороны точно выглядит как ЗОМБИ, в лучшем случае, сверхИНФАНТИЛ, вне контекста связи с Учителем и странными занятими, как САМОДУР УПРЯМЫЙ, СЕБЕ НА УМЕ.
При Третьей Взрослости Учиться начинает у Команды, ВМЕСТЕ с Командой, и, собственно, Расти и Изменяться, зачатие переходит в активный рост организма из зародыша.
Но, если тут чел Изменит Себе, попытавшись превратить ЭТО в потребительство, в потакание СТАРОЙ личности, в... то... всё может ОЧЕНЬ плохо закончиться ...и быстро...

  На каждой стадии ..степени ВОЗМОЖНЫХ разрушений ...МОЖЕТ компенсировать Учитель, вернее, просто ЧелоВек Пути, который по призванию, вернее, опыту ДОЛГО Движения по  Пути, приобретший параметры личности соответствующие этому, подходил оптимально под то, чтобы Быть притянутым как Учитель, так вот он, может КОМПЕНСИРОВАТЬ Собою, Своею   Жизненной Энергетикой ЭТИ разрушения ...по Доброй "Воле", предоставляя шанс ОДУМАТЬСЯ... пока хватит Сил... это Путь БодхиСаттвы — Путь НОРМАЛЬНОГО Учителя, большинство из которых, по факту, приносят Себя в ЖЕРТВУ, проигрывая бой, чаще всего, но, выИгрывая Войну, в конечном счёте ...для Себя... СоХраняя Верность Себе и Законам Жизни...

  Многие группы в силу и незрелости Ведущего и при соотв выборах учеников, на первой стадии вырождаются в тусовки по интересам, что, частично, может компенсировать ощущение потери, даже, что-то выигрышное давая на социальном уровне, типа друзья, типа поддержка, типа хобби.
  Но, если даже Ведущий не дозрел. но Ученики — Ученики, то ...Группа будет Идти...
Те из групп, что прошли до второй стадии, и там есть Учителя по призванию, но, не созревших до иррИнтр фазы, и в силу выбора учеников, вырождаются в формальные системы, технологически играющиеся в некую форму пути, по факту, остающуюся хобби на обочине повседневности. Это в лучшем случае.

ВСЁ и ВСЕГДА ...определяется Учеником!!!!



Вернуться назад.

Комментарии


UCL
Бегущая строка в машину
бегущая строка светодиодная
ledc-power.ru