»

New Age »
Бесконечная любовь - единственная истина, все остальное – иллюзия

Автор(ы): Дэвид Айк
Добавлено 20.09.2008

Скачать книгу (0.00 Кб.)

Дэвид  Айк

«Бесконечная любовь - единственная истина, все остальное – иллюзия»

 

"Физическая реальность" - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах. Фантастика в духе кинотрилогии "Матрица"? Нет, Дэвид Айк доказывает это абсолютно серьезно, понятно и убедительно. Мозг каждого человека подключен к некоему центральному "компьютеру", транслирующему нам общую коллективную реальность. Cилы, манипулирующие человечеством, не хотят, чтобы мы узнали "истину, которая сделает нас свободными".

В каждой главе этой сенсационной книги раскрывается одна из "тайн" жизни. Кто мы? Что мы здесь делаем? Что такое человеческое тело и как оно может перестать "стареть"? Кто контролирует нашу реальность? Почему в мире существуют страдания, войны, бедность и стресс? Что такое "разум" и "эмоции" и почему они управляют нами? Кто создал религию и кому на самом деле поклоняются ее приверженцы? Все эти вопросы - и многие другие - впервые находят столь ясные и связные ответы!

Объяснения Дэвида Айка, сопровождаемые вдохновенными иллюстрациями Нила Хейга, изменят реальность (и повседневную жизнь) каждого, у кого хватит смелости дочитать книгу до конца.

С: 2008 Издательство: София, 272 стр.

Вычитка и сканирование:«Flint&Morgan Corporation» при участии АО «Х-al-Yawa»

 

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Снежинка в лавине никогда не чувствует свою ответственность

 

Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата!

Оскар Уайльд

 

В 1990 году я осознанно начал удивительное путешествие внутрь себя. Я понятия не имел о том, куда оно приведет, но все равно решился на него. Этот «мир» всегда был для меня бессмысленным: несправедливость, глупость; система превращает людей в подобие машин, постоянно выполняющих один и тот же цикл поведения, который они истерично называют «жизнь». Не мы живем жизнью — жизнь живет нами.

Но существуют исключения, и многие из таких людей будут читать эту книгу. Но большинству указывают, о чем думать, куда пойти, чем и как заниматься. Не так? Хорошо, а откуда вы берете «информацию», на основании которой делаете выводы о себе и о мире? Кто решает, во сколько вам нужно вставать на работу? Кто решает, куда вам идти и чем там заниматься? Кто определяет, как этим следует заниматься? Если вы похожи на подавляющее большинство людей, существующих в нашем мире иллюзий, то эти решения принимаете совсем не вы; они навязаны вам «системой», паутиной контроля, диктующей свою волю в вашей «жизни».

Вы получаете эту «информацию» из традиционных СМИ, ежедневно продающих вам ложь, на основе которой вы решаете, о чем думать и во что верить. Вы должны вставать в определенное время, потому что вам нужно идти на работу и нельзя опаздывать. Вы отправляетесь туда, куда приказывают ваши начальники, и делаете то, что они скажут. В случае протеста вас увольняют, а если вам не платят зарплату, то вы не можете позволить себе иметь дом или достаточно еды. И не только вы одни. А ваша семья и остальные, зависящие от вас? Если вы не служите системе, то каковы будут последствия для них? Для того чтобы удовлетворить все вышеперечисленные нужды и потребности, вы должны каждый день держать других людей довольными. В свою очередь, начальники тоже рабски следуют указаниям тех, кто контролирует их, и они тоже не осмеливаются изменить курс. У начальников тоже есть свои начальники.

Возьмите фермера, поставляющего продукцию в супермаркет; он руководит своими работниками, и если они не поступают так, как он велит, то они уволены. Но он тоже должен выполнять все то, что требует от него супермаркет, иначе контракт будет разорван, и фермер может потерять свой бизнес. На следующем уровне находятся управляющие супермаркетом, держащие ответ перед акционерами, среди которых есть те, кто сам служит своим начальникам, и начальники, служащие своим собственным начальникам. Виток за витком развивается спираль зависимости и насаждения воли. Раб одного является хозяином другого; овца в одном стаде является пастухом в другом. Такова целенаправленная структура мира. Системе нужно, чтобы все контролировали друг друга миллиардом различных способов. То, что мы называем «свободным обществом», по-другому зовется Гулагом. Не система служит нам, а мы обслуживаем ее. Мы — невольники, которые тешат себя мыслью о том, что свободны, потому что не хотят столкнуться с реальностью своего незавидного положения.

Как-то в одно из шоу на американском радио позвонил человек и высказал блестящую мысль. Он сравнил человечество с мужем, который знает об изменах жены, но отчаянно пытается убедить себя в обратном. Когда жена возвращается домой, муж расспрашивает ее о том, где и с кем она была. Он знает правду, но изо всех сил надеется, что объяснения жены прозвучат достаточно убедительно и он сможет дальше обманывать себя тем, что все хорошо. Он предпочтет услышать красивую ложь, а не принять отталкивающую правду. Точно так же, большинство людей не хочет замечать тайные действия и коррумпированность своих правительств или спросить, почему страны воюют против беззащитных граждан, включая своих собственных. Когда правительства лгут и извиняются за свои чудовищные действия, большинство людей с готовностью принимает извинения, потому что оно хочет верить, что эта ложь — правда. Альтернатива этому — признать, что правительство не является добрым слугой народа, а совсем наоборот. Понять, что силы, управляющие Соединенными Штатами, способны устроить трагедию 9/11 и обвинить в этом кого-то другого; и что они могут бесстыдно присутствовать на похоронах жертв, зная, что сами же содействовали их убийству. Сколько людей найдет в себе силы признать это и влияние этого на свои жизни? Вот в чем заключается главная причина того, что официальная ложь принимается за правду. Альтернатива этому слишком невероятна, слишком невыносима для разума; поэтому большинство не задумывается над ней. Дайте мне песочницу поглубже, и я засуну туда голову.

То же самое справедливо и для всеобщего отношения к жизни: «У меня есть большой дом и большая машина; разве жизнь не прекрасна?» Ну что же, дом и машина могут быть прекрасными, а жизнь? Сколько человек занимается своим любимым делом? Сколько человек на самом деле счастливы, удовлетворены и находятся в душевном равновесии? Реально — единицы. Разве это само по себе уже не является глубоким опровержением сумасшествия, которое мы называем «жизнь»? Большая часть людей делает то, что она считает своими обязанностями, а это, говоря языком системы, значит служить ей. Почему мы путаем «жизнь» с современным положением в мире? Какое отношение имеет жизнь к убийствам детей на глазах у их родителей и родителей на глазах у их детей, и последующим объявлением этого «освобождением»? Разве жизнь состоит в том, что нужно каждое утро подниматься в то же самое время, чтобы оказаться в пробке или очереди на тот же самый поезд, по дороге на ту же самую работу, которая вызывает скуку, разочарование и неудовлетворенность, а затем возвращаться в ту же самую пробку или очередь, чтобы посмотреть то же самое ночное телевидение, которое относится к нам, как к слабоумным? Или жизнь — это, когда мы отправляем своих детей в школы и университеты, предназначенные для того, чтобы выплевывать оттуда запрограммированные винтики нового поколения? Но, опять же, мы лучше будем убеждать себя в том, что имеем «хорошую работу», «хорошую карьеру», «хорошую жизнь» и даем своим детям «хорошее образование», чем окажемся перед лицом ужаснейшего факта: жизнь на самом деле дерьмовая. Или дерьмовая по сравнению с той, какой она могла бы быть и какой мы хотели бы ее видеть. В действительности, это вообще не «жизнь». Это пелена слез, которая скрыта под толстым слоем макияжа, нанесенного широкими мазками самообмана.

Мы оцениваем наше «счастье» уровнем нашего несчастья, а свои достижения — при помощи символов и безделушек, которые система объявила необходимыми для «успеха». Когда я писал это, ко мне попали результаты исследования ментального и эмоционального здоровья британских подростков, которые можно распространить и на весь остальной мир. В ходе исследования «Современные проблемы ментального здоровья подростков», опубликованного в «Журнале детской психологии и психиатрии», было выяснено, что количество пятнадцатилетних подростков, страдающих от беспокойства и депрессии, увеличилось на 70% менее чем за 20 лет. Учтите, мы говорим о пятнадцатилетних детях! Главной причиной резкого роста числа эмоциональных травм у подростков оказалась необходимость достижения «успеха». Следовало бы уточнить — достижения успеха в терминах системы. В статье говорилось, что «необходимость академического успеха и перспектива залезть в долги вносят большой вклад в распространение заболевания».

В Британии, благодаря правительству Блэра, студенты по окончании университетов имеют огромные долги из-за кредитов, взятых на оплату образования (или того, что выдается за него). Долг означает подконтрольность системе, и это — истинная причина выдачи кредитов студентам. Исследование также указало на отсутствие баланса между временем, проводимым в школе, и свободным временем. Я долгие годы привлекал к этому внимание. Детей держат в школе бесконечное количество часов по пять дней в неделю, а когда тюремные двери открываются, то их выпускают оттуда с домашним заданием! Когда же у детей и подростков будет время заняться тем, чем они хотят заниматься? Ответ: в промежутках между потоками академического бреда, предназначенного для производства умственной жвачки, благодаря которой влияние системы растет, как снежный ком, ежедневно отбирающий все больше и больше наших свобод и индивидуальных особенностей.

Еще одно исследование: «Опрос о том, что беспокоит больше всего», сделанный Британской Ассоциацией прессы в октябре 2004 года, подтвердил эти данные. Три четверти опрошенных родителей заявили, что их дети испытывают намного большее давление, чем они в том же возрасте. Столько же процентов считает, что давление сверстников и школьные стрессы (например, угрозы одноклассников и экзамены) сильнее всего влияют на эмоциональное здоровье и благополучие детей. А зачем нужны экзамены, угадайте? Для того чтобы узнать, в какой степени система контролирует разум и мышление детей. Семь из десяти родителей сказали, что правительство должно вкладывать больше денег в поддержание служб, следящих за ментальным здоровьем детей и молодежи. О, Боже, избавь меня от этого! Какой смысл «решать» проблему, если нужно устранить ее причины? Как насчет того, чтобы изменить самочувствие детей, дав им возможность расслабиться и веселиться, потому что образование и экзамены, созданные системой, представляют собой кучу дерьма? «Образование» необходимо для программирования, внушения и имплантации коллективной веры в ту реальность, которая устраивает систему. Оно формирует ментальность подчинения, ограничения и запретов «я не могу, ты не можешь», потому что именно этого хочет система от каждого человека во время промежутка между его рождением и смертью. То, что мы называем «образованием» не открывает умы, а запечатывает их. Как выразился Альберт Эйнштейн: «Единственное, что мешает моему обучению — это мое образование». Еще он сказал, что образование — это «то, что остается, когда забыто все выученное в школе».



Вернуться назад.

Комментарии

Смотрите также

»Будущее настоящего прошлого В. Нюхтилин
»Гиперборейская энергия. Альва Enakin
»Бесконечная любовь - единственная истина, все остальное – иллюзия Дэвид Айк
»Мелхиседек В. Нюхтилин
»Хаторы Том Кенион

UCL
Все для шеллака купить
buy-nail.com