Помним.
Re: Помним.
Афина, а что такое " естественный конец" , по- твоему?
Re: Помним.
… ну вот … сёдня опять сюда явилася … не запылилася … на продолжение своих «поминок» …
Вчера почуяла запах пирожного што ли …
словно кто то меня спрашивает …
Ты хочешь пирожного?
Я сколько то времени принюхивалась к своим ощущениям …
но так и не решила хочу пирожного или нет …
запахи навевались между пирожными картошка … эклером и тортом наполеон …
взяла шоколадку …
лежавшую на кухонном столе …
много дней дожидавшуюся своей очереди …
отломила кусочек …
наваждение с пирожным исчезло …
… но зачем то всё таки зашла сюда …
прочитала про «фальшь-продажность» Михалкова
и пОняла почиму вчера пирожные-тортики навеялись …
заодно узнала …
почиму закусила то наваждение шоколадкой …
оказываецца в 72-ом году … когда я только заканчивала школу …
Михалков стал автором сценария первого рекламного кинофильма в СССР «Шоколад» …
… семья Михалковых-Кончаловских очень необычная …
у них нет необходимости притворяцца в своей родословной …
и каждый ведёт себя так … как считает нужным …
я имею ввиду … двух братьев … Никиту и Андрея …
… у Никиты более ярко проявляецца некая светскость … лоск …
во многом благодаря внешности … данной от природы …
у Андрея вечное стремление вырвацца за рамки совка …
каждый из них сам развязывает свои узелки …
… именно узелки Михалковых-Кончаловских связаны с запахом пирожных-тортиков …
навеявшихся вчера …
… в сейчасности уже не помню точно …
кто из них рассказал эту историю из своего детства …
если не ошибаюсь … Никита …
→ когда в дом приносили торт … в связи с каким нить событием … или просто так …
детям не разрешалось брать ножницы и разрезАть верёвку на упаковке …
они должны были сами развязАть узелки … своими руками …
сколько бы времени и усилий это не заняло …
… не вИдицца у Михалкова фальши и продажности …
просто он не боицца показывать себя таким … какой он есть …
первое … што навеялось …
Никита Михалков вИдицца созвучным
с образом кота Бегемота
из «Мастера и Маргариты» …
Москва всё больше начинает ассоциировацца с той Москвой …
о которой рассказал Булгаков …
она как бы вернулась в те времена … слегка поменяв декорации …
и образов … подобных образам из команды Воланда …
в сейчасности очень много вИдицца …
в какой то степени в Москве …
наяву …
разыгрываецца мистерия под названием «Мастер и Маргарита» …
и када нить эта осовремененная мистерия непременно будет экранизирована …
Россия … со своим менталитетом … устроена так …
што она просто не может жить-существовать
без своих Воландов … Бегемотов … Коровьевых … Азазелл и Гелл …
без Мастера и Маргариты … она вполне может обойтись …
но без Воланда и его команды ей не прожить …
как ей не прожить и без Украины …
потому как благодаря развязанной войне в Украине …
Россия вспомнила вдруг про «патриотизм» …
Россия по другому не умеет …
не научилась …
и пока не видно шоб она захотела научицца другому …
всамделешному патриотизму …
не дутому … не построенному на чьих то костях …
… прав был Андрей Кончаловский … когда сказал што …
«У русского человека нет чувства индивидуальности, а значит, чувства ответственности. А так как у русского человека нет чувства ответственности, то разговор с ним может быть только один: вдарил палкой ему по голове, и он присел» (Андрей Кончаловский о телевидении: «Я просто говорю то, что думаю»)
… как прав был и Никита Михалков …
когда в декабре 2008 года съезд кинематографистов России назвал «театром лилипутов» …
кинематографисты в конце концов прогнулись … а Михалков выстоял …
и это без разницы у кого сколько связей-влияния …
просто само понятие культуры в России в основном только на словах …
нет внутреннего стержня …
нет единства …
Россия достойна той партии … которая в ней верховодит …
Россия как разрушала себя в совецкие времена …
так и продолжает это делать в сейчасности … только уже в ускоренном режиме …
«В России пока очень низкая общая культура. Русский человек с этой культурой, приобретая большое количество денег, становится разрушителем и самого себя, и окружающей среды» (Андрей Кончаловский)
***
«У нас <в России> не существует гражданского общества, поскольку не существует общественного мнения, поскольку у большинства граждан не существует никакого желания как-то влиять на действия власти, власть делает, то что хочет, в том числе применяет юриспруденцию в нужных пропорциях в нужном направлении… У нас Конституция есть, законы есть, суды есть, но всё это для того, чтобы легитимизировать решения власти… Народ как был языческим, так во многом им и остаётся.»
http://www.webcitation.org/6GWBX8EzN
Вчера почуяла запах пирожного што ли …
словно кто то меня спрашивает …
Ты хочешь пирожного?
Я сколько то времени принюхивалась к своим ощущениям …
но так и не решила хочу пирожного или нет …
запахи навевались между пирожными картошка … эклером и тортом наполеон …
взяла шоколадку …
лежавшую на кухонном столе …
много дней дожидавшуюся своей очереди …
отломила кусочек …
наваждение с пирожным исчезло …
… но зачем то всё таки зашла сюда …
прочитала про «фальшь-продажность» Михалкова
и пОняла почиму вчера пирожные-тортики навеялись …
заодно узнала …
почиму закусила то наваждение шоколадкой …
оказываецца в 72-ом году … когда я только заканчивала школу …
Михалков стал автором сценария первого рекламного кинофильма в СССР «Шоколад» …
… семья Михалковых-Кончаловских очень необычная …
у них нет необходимости притворяцца в своей родословной …
и каждый ведёт себя так … как считает нужным …
я имею ввиду … двух братьев … Никиту и Андрея …
… у Никиты более ярко проявляецца некая светскость … лоск …
во многом благодаря внешности … данной от природы …
у Андрея вечное стремление вырвацца за рамки совка …
каждый из них сам развязывает свои узелки …
… именно узелки Михалковых-Кончаловских связаны с запахом пирожных-тортиков …
навеявшихся вчера …
… в сейчасности уже не помню точно …
кто из них рассказал эту историю из своего детства …
если не ошибаюсь … Никита …
→ когда в дом приносили торт … в связи с каким нить событием … или просто так …
детям не разрешалось брать ножницы и разрезАть верёвку на упаковке …
они должны были сами развязАть узелки … своими руками …
сколько бы времени и усилий это не заняло …
… не вИдицца у Михалкова фальши и продажности …
просто он не боицца показывать себя таким … какой он есть …
первое … што навеялось …
Никита Михалков вИдицца созвучным
с образом кота Бегемота
из «Мастера и Маргариты» …
Москва всё больше начинает ассоциировацца с той Москвой …
о которой рассказал Булгаков …
она как бы вернулась в те времена … слегка поменяв декорации …
и образов … подобных образам из команды Воланда …
в сейчасности очень много вИдицца …
в какой то степени в Москве …
наяву …
разыгрываецца мистерия под названием «Мастер и Маргарита» …
и када нить эта осовремененная мистерия непременно будет экранизирована …
Россия … со своим менталитетом … устроена так …
што она просто не может жить-существовать
без своих Воландов … Бегемотов … Коровьевых … Азазелл и Гелл …
без Мастера и Маргариты … она вполне может обойтись …
но без Воланда и его команды ей не прожить …
как ей не прожить и без Украины …
потому как благодаря развязанной войне в Украине …
Россия вспомнила вдруг про «патриотизм» …
Россия по другому не умеет …
не научилась …
и пока не видно шоб она захотела научицца другому …
всамделешному патриотизму …
не дутому … не построенному на чьих то костях …
… прав был Андрей Кончаловский … когда сказал што …
«У русского человека нет чувства индивидуальности, а значит, чувства ответственности. А так как у русского человека нет чувства ответственности, то разговор с ним может быть только один: вдарил палкой ему по голове, и он присел» (Андрей Кончаловский о телевидении: «Я просто говорю то, что думаю»)
… как прав был и Никита Михалков …
когда в декабре 2008 года съезд кинематографистов России назвал «театром лилипутов» …
кинематографисты в конце концов прогнулись … а Михалков выстоял …
и это без разницы у кого сколько связей-влияния …
просто само понятие культуры в России в основном только на словах …
нет внутреннего стержня …
нет единства …
Россия достойна той партии … которая в ней верховодит …
Россия как разрушала себя в совецкие времена …
так и продолжает это делать в сейчасности … только уже в ускоренном режиме …
«В России пока очень низкая общая культура. Русский человек с этой культурой, приобретая большое количество денег, становится разрушителем и самого себя, и окружающей среды» (Андрей Кончаловский)
***
«У нас <в России> не существует гражданского общества, поскольку не существует общественного мнения, поскольку у большинства граждан не существует никакого желания как-то влиять на действия власти, власть делает, то что хочет, в том числе применяет юриспруденцию в нужных пропорциях в нужном направлении… У нас Конституция есть, законы есть, суды есть, но всё это для того, чтобы легитимизировать решения власти… Народ как был языческим, так во многом им и остаётся.»
http://www.webcitation.org/6GWBX8EzN
- Афина Котова
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 21 мар 2012 23:36
Re: Помним.
Естественный конец - я имела в виду уход от старости. А что такое это на самом деле, я не скажу сейчас. Хочешь, сама порассуждай. Мне немного некогда, делаю ремонт.Марианна писал(а):Афина, а что такое " естественный конец" , по- твоему?
Re: Помним.
у каждого человека - свое отведенное времяпочему умирают актёры, не дожив до естественного конца
это время можно взять в " кредит" за земные деяния для роста души
Re: Помним.
Наташа, я не очень поняла : если время -"свое" - как можно взять его в кредит... В кредит берут чужое и, как правило, под проценты...Skarlett писал(а):у каждого человека - свое отведенное времяпочему умирают актёры, не дожив до естественного конца
это время можно взять в " кредит" за земные деяния для роста души
Re: Помним.
Классный мужчина - Шойгу !!!
Только я не пОняла - почему в этой теме , а не в теме " мужчины"?
Только я не пОняла - почему в этой теме , а не в теме " мужчины"?
Re: Помним.
это похоже на плату подоходного налога всю жизнь платишь и накапливается некий потенциал,который ,не знавши,очень сложно потратитьНаташа, я не очень поняла : если время -"свое" - как можно взять его в кредит... В кредит берут чужое и, как правило, под проценты...
Re: Помним.
Мишель, а Высоцкого можешь слушать? там ведь сплошной надлом и боль...Mишeль писал(а):
не могла смотреть его фильмы -- в нем слишком много жило боли :roze:
Re: Помним.
Моя знакомая, очень содлидная и уточненная дама попала на концерт к Безрукову ... Она пришла под огромным впечатлением. Говорит, что он потрясающий актер , сумел завладеть аудиторией и зал держал , и , говорит , жил в каждом стихотворении, во всем , что делал.... Она говорит - он завораживает своей энергетикой ....
Сейчас у нас много хороших актеров ....дай бог им долгой жизни....
Сейчас у нас много хороших актеров ....дай бог им долгой жизни....
Re: Помним.
естьШтирли писал(а):Мишель, а Высоцкого можешь слушать? там ведь сплошной надлом и боль...Mишeль писал(а):
не могла смотреть его фильмы -- в нем слишком много жило боли :roze:
но в Высоцком есть и тьма, и боль и злость и сила (во всяком случае пока он ее не спустил) В Высоцком нет беззащитности, нет бессильной доброты Робина Вильемса
сейчас вот не могу вспомнить, кто еще из актеров вызывал у меня такое чувство
скорее это даже не актеры, а те в кого они воплощались :roze:
Re: Помним.
Мишель, я поняла :roze: