Опыты в практике интегральной йоги (архив 2)
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Всем кому я должен я прощаю.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
ты в курсе, что ША поэтическим языком описывал с ним происходившее?[color=#0000FF]НеТи[/color] писал(а): Шри Ауробиндо тоже Савитри не сразу набело писал.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Я потом если успею мемуары нарисую, графитовым карандашом на листе ватмана. "Тщету всех упований испытав он к совершенству ключ обрящет". А эта фраза будет выглядеть так "стенка, в неё человечек долбиться головой, а сзади стоит сферический конь в ваккуме с надписью "совершенство" и кружком условного копыта протягивает человечку ластик с изображением ключа - мол "сотрись уж до бела, будешь как я".
Безмолвие до, безмолвие после. (надпись на надгробии)
Безмолвие до, безмолвие после. (надпись на надгробии)
Re: Опыты в практике интегральной йоги
опиши физические ощущения нисхождения Силы. можно поподробней. и можно не торопясь.
- Афина Котова
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 21 мар 2012 23:36
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Знаешь, Нети, а в этом отрывке, что я выделила жирным, что-то есть. По крайней мере там есть некая первозданная вибрация лёгкого и чистого Духа, а не унылое и скучное описание от педантичного ума. Ты ведь можешь, но просто или стесняешься или не считаешь это чем-то достойным внимания окружающих. Но скажу, что описание, выделенное жирным, оно наполняет энергией читателя, а то, что от ума, оно отнимает энергию.НеТи писал(а):Ты считаешь что Шри Ауробиндо понятно пишет? Я встречал много людей, которые это называли его работы как угодно, только слово "понятно" я от них ни разу не услышал.
Мысль и слово - это разные явления. Тем более мысль оторванная от земного опыта. Она приходит как энергия, ты осознаёшь её, видишь через, понимаешь её послание. Она открывает тебе новые отношения в существе. Но потом тебе надо описать эти отношения словами. Ты их видишь, и что же ты делаешь? Написать "я увидел свет зрящий, и воспарил с этим светом, на крыльях первозданной чистоты, ликованием наполнилось небо, красное в голубом, вибрировало блаженством, достигло уха небес, и пролилось серебром в мои уста".
Так оно разве понятно? Что речь идёт о высокой энергии мысли, которая подхваченная сознанием открыло видение океана силы над разумом, ставшего от этого ближе? Если я начну так писать, то на какое понимание можно вообще надеятся?
Это всё вопрос соединения разума и сердца. Когда разум находится в сердце, нет проблем выражения себя разными способами. И это выражение становится как фонтан, дающий силу и энергию, как самому выражающему, так и всем, кто его воспринимает. Объедини разум и сердце, и ты ощутишь волшебство жизни и тогда просто не сможешь не выражать себя разными способами.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Афина Котова писал(а):Когда разум находится в сердце, нет проблем выражения себя разными способами. И это выражение становится как фонтан, дающий силу и энергию, как самому выражающему, так и всем, кто его воспринимает. Объедини разум и сердце, и ты ощутишь волшебство жизни и тогда просто не сможешь не выражать себя разными способами.
Если спросить у сердца, каким способом оно ответит? Если само в себе, то как Афина Котова поймет услышенное им? ) Если предположить чтение из себя после чтения какой то забавной книженции, то и слова будут схожими с той книженцией, легкая философия - её практически и нет, просто говорим в потоке. Поэтому если начитаться или насмотреться определенных роликов, это как шпаргалка для речи. Иногда совершенно бесмысленная - набор как бы красивых слов. Удачные выражение на льющийся поток как бы красивых слов.
- Афина Котова
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 21 мар 2012 23:36
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Поэтому и должно быть сердце объединено с разумом, чтобы разум выражал себя через чувства, а сердце понимало свои чувства и не было бессловесным.минт писал(а): Если спросить у сердца, каким способом оно ответит? Если само в себе, то как Афина Котова поймет услышенное им? )
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Афина Котова писал(а):По крайней мере там есть некая первозданная вибрация лёгкого и чистого Духа, а не унылое и скучное описание от педантичного ума.
Возможно что и так, и словах про энергию и то что ум её отнимает есть резон. Однако, "лёгкого" Духа для Земного тела не существует. Просто сакральный опыт не должен становмиться достоянием людской легкомысленности, ведь он таковым - развлекательным и лёгкимЭ, не является. Лёгкость сердца лишь в его поверхностности, если Дух налагает свою энергию на Материю, то рука его страшно для неё тяжела. Не надо обольщаться сказками о "волшебстве жизни". Мы живём на вселенском кладбище, а торжество истины и Царство Божие ещё не наступили. Жизни, как таковой, ешщё не было. Наши внешние жизни так измельчали, что если бы сакральный мир не спрятался от нас. Мы испытывали бы только стыд этой мелочности, в которую превратились.Афина Котова писал(а):Это всё вопрос соединения разума и сердца. Когда разум находится в сердце, нет проблем выражения себя разными способами. И это выражение становится как фонтан, дающий силу и энергию, как самому выражающему, так и всем, кто его воспринимает. Объедини разум и сердце, и ты ощутишь волшебство жизни и тогда просто не сможешь не выражать себя разными способами.
Трещотка ума, согласен. Я служил не тем богам. Это поправимо.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Это как раз то. на что внимания обращать нужно меньше всего. За дверью тела всё совсем не так, это всего лишь трата времени, крутиться волчком вокруг смертной тени.Борик писал(а):опиши физические ощущения нисхождения Силы. можно поподробней. и можно не торопясь.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
из методики:[color=#0000FF]НеТи[/color] писал(а):Это как раз то. на что внимания обращать нужно меньше всего.Борик писал(а):опиши физические ощущения нисхождения Силы. можно поподробней. и можно не торопясь.
"П.: Я чувствую действие двух сил. Одна из них проникает в душевный центр и пребывает там. Другая исходит сверху и пропитывает внешнее сознание, сначала ментал, а затем витал. Первая сила имеет более внутренний характер и вызывает появление второй.
Ш.А.: Оба действия принадлежат Силе.
П.: Мне тяжело сосредотачивать ум на внутреннем переживании. Когда я наблюдаю за его движениями, то выпускаю из поля зрения мысли, и они зачастую увлекают меня за собой.
Ш.А.: То, что вы делаете, абсолютно правильно. Мысли должны входить и выходить незамеченными, не привлекая внимания. Вы должны следить за внутренним, а не за внешним движением. Вначале вам следовало воздействовать на активность ума, чтобы в определенной мере успокоить его и дать возможность действовать Силе. Но теперь вы должны отделиться от самого ума.
П.: Мне кажется, что существуют два способа. Один состоит в том, чтобы наблюдать за мыслями, когда они пересекают поле ума. Другой же требует отвлечения сознания от мыслей и сосредоточения его на внутреннем движении.
Ш.А.: Я считаю, что вы уже можете переходить ко второму способу. И не забывайте, что чем скорее вы откажетесь от мысли, что действуете самостоятельно, тем быстрее будет ваше продвижение. Пусть все происходит само по себе.
П.: Значит ли это, что я должен постоянно сохранять внутренний контакт с Силой?
Ш.А.: Да, и до тех пор, пока не станете с ней одним целым. Тогда управление всеми вашими внутренними действиями будет осуществляться изнутри. Внутреннее сознание будет спокойным и умиротворенным даже в том случае, если вы будете выполнять какую-то работу."
я как-то всё время забываю , что ты не практикуешь ИЙ.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Что скажет дух твой, пробудившись и узнав,
Что своего предназначения он не выполнил?
И всё, зачем родился он, наследник вечности,
Приемник опыта столетий, идущий по пятам богов,
Свелось к тому, чтобы прожить и умереть,
Не изменив законов старых, запылённых.
Земля ждёт слова нового и света,
Способного поднять её из транса забытья
И вырвать дух людской из лап судьбы неумолимой.
И разве ты рождён не для того, чтоб отворить тяжёлые ворота Рока,
Закрытые, казалось, навсегда,
И повести людей дорогой истины, ведущей к вечности?
Запомни, для чего ты здесь:
Найти и возродить сокрытый дух ты должен;
В безмолвии глубин души искать значение и смысл Бога,
И изменить природу тленную на сущность Божества.
Да это и не важно. Главное, не забудь что сам практикуешь.Борик писал(а):я как-то всё время забываю , что ты не практикуешь ИЙ.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
абсолютно согласен![color=#0000FF]НеТи[/color] писал(а): Да это и не важно.
мне об этом даже помнить не нужно.[color=#0000FF]НеТи[/color] писал(а): Главное, не забудь что сам практикуешь.
я просто сохраняю постоянный (внутренний ) контакт с Ней.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Внутренний контакт с Ней сохраняет Она, и твоя Душа. Пока ты находишся во вне. Нужен же сознательный внутренний контакт с Ней и Душой, а ты всё в шпаргалку заглядываешь Павитры с его начальными практиками, и забываешь наверное, что Шри Ауробиндо и Мать с ним работали, а тебе придётся постараться больше. И перестать позволять диктовать своему уму условия сакрального опыта, на которых Она должна с тобой (с эгом твоим что ли) контактировать.
Сновидениями не отделаешься тут. Они вообще могут маскировать Душу, а не помогать ей.
Сновидениями не отделаешься тут. Они вообще могут маскировать Душу, а не помогать ей.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
я рад, что ты понимаешь так много.[color=#0000FF]НеТи[/color] писал(а): Внутренний контакт с Ней сохраняет Она, и твоя Душа. Пока ты находишся во вне. Нужен же сознательный внутренний контакт с Ней и Душой, а ты всё в шпаргалку заглядываешь Павитры с его начальными практиками, и забываешь наверное, что Шри Ауробиндо и Мать с ним работали, а тебе придётся постараться больше. И перестать позволять диктовать своему уму условия сакрального опыта, на которых Она должна с тобой (с эгом твоим что ли) контактировать.
Сновидениями не отделаешься тут. Они вообще могут маскировать Душу, а не помогать ей.
да, чуть не забыл: "не переживай ты так, всё будет хорошо!" (с)
- Афина Котова
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 21 мар 2012 23:36
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Странно, что вы путаете такое понятие как лёгкость с легкомысленностью. Однако вы мастерски научились подменять понятия. Но зачем вам это нужно? Доказать свою правоту, чтобы оставаться при своём? Но это ли является вашей целью? А не лучше поставить своей целью превзойти себя и научиться чему-то новому, чего вы не знали до сих пор?НеТи писал(а):
Возможно что и так, и словах про энергию и то что ум её отнимает есть резон. Однако, "лёгкого" Духа для Земного тела не существует. Просто сакральный опыт не должен становмиться достоянием людской легкомысленности, ведь он таковым - развлекательным и лёгкимЭ, не является. Лёгкость сердца лишь в его поверхностности,
С чего бы это? Дух призван одухотворять материю, оживотворять, делать её более лёгкой, светимой и жизнеспособной. Какая тут может быть тяжесть? Хотя конечно сама по себе материя без духа очень тяжела.если Дух налагает свою энергию на Материю, то рука его страшно для неё тяжела.
Для вас ещё не наступили, а для кого-то уже наступили. Нет царства божия как такового, есть люди, которые достигли его внутри себя. А когда его достигнет большинство, то тогда оно наступит и снаружи для всех. А волшебство жизни это не сказка. Просто пока это состояние вам не доступно.Не надо обольщаться сказками о "волшебстве жизни". Мы живём на вселенском кладбище, а торжество истины и Царство Божие ещё не наступили.
Однако у вас признаки депрессии налицо и похоже ваши поиски истины это просто побег от самого себя истинного. В данный момент ваш поиск больше похож на громкую погремушку, шум которой отвлекает вас от главного. Такое у меня складывается впечатление о вас. Извините, если шо не так.