![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Опыты в практике интегральной йоги (архив 2)
Re: Опыты в практике интегральной йоги
именно это я и имел в виду. всю суть "инструкции" можно постичь, даже её не читая. это всё происходит на уровне сознания, и мне знакомы описания таких опытов. что касается моих опытов на эту тему, то я должен услышать или прочитать (пока что) нечто, чтобы постичь его суть, и не взирая на язык. но, опять же, эти мои опыты пока у меня там. ![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Я читала... Не помню у кого/ Не могу вспомнить. Насчет языков. Действительно возможно, не зная язык понимать его. Понимать смысл на любом языке. Кажется этой способностью обладал Иисус. И еще бывают случаи- во сне разговаривают на языке, не зная его.
Не знаю, Борь. Я думаю, что для этого надо обладать высочайшей степенью интеграции и таким СОЗНАНИЕМ другого уровня.
Не знаю, Борь. Я думаю, что для этого надо обладать высочайшей степенью интеграции и таким СОЗНАНИЕМ другого уровня.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
этого можно достичь практикой. 100%.Луч писал(а): Я думаю, что для этого надо обладать высочайшей степенью интеграции и таким СОЗНАНИЕМ другого уровня.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Борик а, что это нечто в нас, то, что спит?
Re: Опыты в практике интегральной йоги
а что говорил по этому поводу Сатпрем?
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Я не знаю, что говорил Сатпрем, а сам то, что думаешь?Борик писал(а):а что говорил по этому поводу Сатпрем?
Re: Опыты в практике интегральной йоги
![Смеётся :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
"Второе ваше переживание является первым движением пробуждения внутреннего существа во сне. Обычно, когда кто то спит, происходит комплексный феномен. Бодрствующего сознания там больше нет, ибо все было забрано внутрь во внутренние царства, которых мы не осознаем, когда бодрствуем, хотя они существуют, ибо тогда все оно отводится за вуаль бодрствующим разумом и ничего не остается, кроме поверхностного себя и внешнего мира – во многом, как вуаль солнечного света прячет от нас обширные миры звезд, скрытые позади нее. Сон – это уход внутрь, где поверхностный сам и внешний мир уходят из нашего восприятия и видения. Но в обычном сне мы не начинаем осознавать миры внутри; существо, похоже, погружается в глубокое подсознание. На поверхности этого подсознания плавает смутный слой, в котором и имеют место сновидения, как они видятся нам или, вернее сказать, как они записываются. Когда мы идем очень глубоко в сон, у нас бывает то, что представляется нам сном без сновидений; однако в действительности сны продолжаются, но они либо слишком глубоки, чтобы достигать записывающей поверхности, либо забываются, даже всякая память о том, что они были, стирается при переходе к бодрствующему сознанию. Обычно сновидения являются или выглядят по большей части несвязными, потому что они либо сотканы подсознанием из лежащих глубоко впечатлений, оставленных в нем нашей прошлой внутренней и внешней жизнью, сотканы фантастическим образом, который с трудом уступает памяти бодрствующего ума какой-либо смысловой ключ, либо являются фрагментарными записями, по большей части искаженными, переживаний, которые продолжаются за вуалью сна – в действительности, два эти элемента в очень большой степени перемешаны. Ибо, в действительности, обширная часть нашего сознания во сне не погружается в это подсознательное состояние; она проходит за вуаль в другие планы существа, которые связаны с нашими собственными внутренними планами, в планы супрафизического существования, миры более обширной жизни, ума или психического, которые находятся позади и чьи влияния приходят к нам без нашего ведома. Иногда у нас бывает сновидение из тех планов, иногда – нечто большее, чем сновидение, – переживание во сне, которое является записью, прямой или символической, того, что происходило с нами или вокруг нас там. Когда внутреннее сознание растет благодаря садхане, эти переживания во сне становятся более частыми, ясными, связными, точными, и после некоторого роста опыта и сознания мы можем, если мы наблюдаем, начать понимать их и их значение для нашей внутренней жизни. Мы даже можем посредством обучения стать настолько сознательными, чтобы отслеживать свой собственный проход, обычно завуалированный для нашего сознания и памяти, через многие царства и процесс возвращения к состоянию бодрствования. На определенном уровне этой внутренней пробужденности сон такого рода, сон из переживаний, может сменить обычный подсознательный сон.
Это, конечно, внутреннее существо или сознание, или что-то от внутреннего себя растет таким образом, не как обычно, за вуалью сна, а в самом сне. В том состоянии, которое вы описываете, как раз и имеет место начало осознания сна и сновидения и наблюдения за ними – но пока ничего более – если только в природе ваших сновидений не было чего-то, что ускользнуло от вас. Но это – достаточная пробужденность для поверхностного сознания, чтобы помнить это состояние, то есть, получать и сохранять отчет о нем даже при переходе из сна к бодрствующему состоянию, который обычно уничтожается забвением всего, кроме фрагментарных записей событий сна. Вы правы, чувствуя, что бодрствующее сознание и то, которое бодрствует во сне, не являются одним и тем же – они являются различными частями существа.
Когда начинается этот рост внутреннего видящего сон сознания, часто бывает импульс идти вовнутрь и добиваться развития, даже когда нет усталости или нужды во сне. Есть и другая причина, которая способствует этому импульсу. Это обычно витальная часть внутреннего существа первой пробуждается во сне, и первые переживания во сне (не ординарные сны) обычно, в основной массе, являются переживаниями витального плана, мира супрафизической жизни, разнообразного и интересного, со множеством провинций, светлых или темных, прекрасных или опасных, часто очень привлекательных, где мы можем получить много знаний и о наших сокрытых частях природы, и о вещах, происходящих с нами за вуалью, и о других вещах, имеющих отношение к развитию наших частей природы. Витальное существо в нас может иметь большое влечение к этому ряду переживаний, может хотеть жить больше в нем, чем во внешней жизни. Это стало бы источником того желания вернуться к чему-то интересному и увлекательному, которое сопровождает желание погрузиться в сон. Но это не должно поощряться в часы бодрствования, его нужно оставлять на часы сна, где оно оказывается на своем естественном месте. В противном случае возможен дисбаланс, тенденция жить все больше и больше в видениях супрафизических царств и уменьшить связь со внешними реальностями. Знание, расширение нашего осознания этих полей внутренней природы очень желательно, но оно должно удерживаться на своем собственном месте и границах." отсюда
внутреннее сознание и просыпается. без него никуда.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Re: Опыты в практике интегральной йоги
ты же утверждал, что он твой гуру, а твоя методика практики - "путешествие сознания" Сатпрема.Влад писал(а): Я не знаю, что говорил Сатпрем, а сам то, что думаешь?
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Интересно а, что за сознание, заменило то сознание, что было в теле от рождения, оно же просто умерло и его замело другое, что было связано с выходом из тела в живую?
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Борик... какой гуру?Борик писал(а):ты же утверждал, что он твой гуру, а твоя методика практики - "путешествие сознания" Сатпрема.Влад писал(а): Я не знаю, что говорил Сатпрем, а сам то, что думаешь?
![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif)
Всё, что я взял из той книги, это активную медитацию, всё, остальное просто рассуждения, а нет... про психическое понравилось, отозвалось.
Там же сказано, вы должны найти нечто своё, свой способ. Дальше вас поведёт ваш внутренний учитель.) Но опыт удивительным образом совпадал.) И всё, далее я оказался у разбитого корыта, пришлось искать, во всех учениях и йогах.) Потому, что интегральная йога обрывается, но я нашёл продолжение и это продолжение уже основано совершенно на другом.)
Последний раз редактировалось Влад 13 авг 2015 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Борик впрочем какая разница, какие там опыты, главное, что бы толк был, я нашёл толк, это пробуждение Духовного сердца, но для тебя ведь это ничто, вот у Кастанеды была настоящая реальная практика. А Духовное сердце... так...) ![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Влад писал(а):Интересно а, что за сознание, заменило то сознание, что было в теле от рождения, оно же просто умерло и его замело другое, что было связано с выходом из тела в живую?
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif)
![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif)
![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Борик спасибо, но это все я давно прошёл, просто когда я достал очистил и присоединил свою "тёмную часть" после этого и началась трансформация или просто умирание одного сознания и рождение другого, потом сознание и заменилось новым, что и было связано с выходом из тела, но это не просто был выход, после возврата боль в груди в руках была настолько сильной, что еле мог терпеть, и после этого наследующий день все боли трансформации пропали(они длились полгода) и больше не возвращались, далее возник глубокий транс на уровне груди, а потом тоже возникло над головой, и всё... с тех пор процесс пошёл автоматом, состояние улучшается с каждым днём, что бы медитировать или что то увидеть не нужно ни зарывать глаза, ни сосредотачиваться, всё происходит в живую, и совсем не мешает, в это время, что либо делать, я нашёл описание этого, это чётко соответствует Сажаджа самадхи, всё естественно само присутствует.Борик писал(а):
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Re: Опыты в практике интегральной йоги
ты мне (и не только) удивительным образом напоминаешь одного товарища, михалыч тут его вспоминал.Влад писал(а): Всё, что я взял из той книги, это активную медитацию, всё, остальное просто рассуждения, а нет...
Влад писал(а): про психическое понравилось, отозвалось.
а почему ты думаешь, что это к тебе каким-либо образом относится?
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
какой же это внутренний учитель, если он тебя только до разбитого корыта и может довести?!Влад писал(а): Там же сказано, вы должны найти нечто своё, свой способ. Дальше вас поведёт ваш внутренний учитель.) Но опыт удивительным образом совпадал.) И всё, далее я оказался у разбитого корыта, пришлось искать, во всех учениях и йогах.)
![Смеётся :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
это ты оборвался, а не интегральная йога.Влад писал(а): Потому, что интегральная йога обрывается, но я нашёл продолжение и это продолжение уже основано совершенно на другом.)
![Смеётся :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Re: Опыты в практике интегральной йоги
я таки так и считаю - что-то с тобой случилось, но ты и сам не знаешь, что.Влад писал(а): Борик спасибо, но это все я давно прошёл
![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)