Мушатник 2
Re: Мушатник 2
Муша, но ведь , например, при практике цигун, когда стоишь в "дереве" , принимаешь верхний поток. И стоишь при этом в идеале во внутреннем безмолвии. Значит работа не только с эфирным здесь происходит?
Re: Мушатник 2
Если только во внутреннем безмолвии, ИраХ, то работа происходит непременно и с менталом тоже.ИраХ писал(а):Муша, но ведь , например, при практике цигун, когда стоишь в "дереве" , принимаешь верхний поток. И стоишь при этом в идеале во внутреннем безмолвии. Значит работа не только с эфирным здесь происходит?
Но принятие верхнего потока происходит чем? Цигун предусматривает это делать эфирным телом. Соответственно эфирный верхний поток и принимается.
Во всех упражнениях цигун или, например, тайцзы-цюань для изменения сознания имеет значение исключительно контроль над умом и удержание безмолвия. Остальные навыки однажды исчезнут вместе с распадом эфирного тела.
Re: Мушатник 2
Муша, многочасовые тренировки, особенно во внешних стилях, приводят к замолканию ума на фоне сильной физической усталости, так ведь? По крайней мере, я с этим сталкивался неоднократно. Может это является основной целью в процессе обучения, а автоматизм тела уже вторичен?
Re: Мушатник 2
Да, Aleksandr. Именно замолкание ума становится опорой для настоящего автоматизма и настоящего мастерства. Важен не хороший боец, а "отсутствующий боец". Тогда он невовлечен по-настоящему и это уже остается с душой навсегда.
Помню, когда в юности читал с фотографий повествование о мастере Масутацу Ояме, то не мог понять что он имел ввиду говоря, что только сейчас (после 8 лет в горах) понял истинный смысл прямого удара кулаком. Потом дошло - он поймал полную тишину и невовлеченность. После этого всё начало происходить совсем в другом состоянии. В уме больше не было Оямы, не было его Кёкусинкай и не было удара.
Помню, когда в юности читал с фотографий повествование о мастере Масутацу Ояме, то не мог понять что он имел ввиду говоря, что только сейчас (после 8 лет в горах) понял истинный смысл прямого удара кулаком. Потом дошло - он поймал полную тишину и невовлеченность. После этого всё начало происходить совсем в другом состоянии. В уме больше не было Оямы, не было его Кёкусинкай и не было удара.
Re: Мушатник 2
Не, Муша, я не к тому. Ояма уходил в горы сознательно, за тишиной.
Я о том, что, наверняка есть возможность достичь внутренней тишины через изнурительные тренировки. Когда ум замолкает от усталости, а тело еще работает. Это, конечно, не для нас (ментальность не та), а в Китае, где с детства заставляют практиковать тао сотни раз за тренировку - вполне. Как думаешь?
Я о том, что, наверняка есть возможность достичь внутренней тишины через изнурительные тренировки. Когда ум замолкает от усталости, а тело еще работает. Это, конечно, не для нас (ментальность не та), а в Китае, где с детства заставляют практиковать тао сотни раз за тренировку - вполне. Как думаешь?
Re: Мушатник 2
а где был удар?В уме больше не было Оямы, не было его Кёкусинкай и не было удара.
Re: Мушатник 2
А чего тут думать? Я изнурительно не тренировался, но часа 3-4 в день бывало и ум замолкал довольно быстро. Не могу сказать, что от усталости. Возможно от неприрывной сосредоточенности и соответствующего дыхания. Тренировался в неснежную погоду в лесу, затем освежался в озерке и трусцой домой. Был как огурчик, но тихий.Aleksandr писал(а):Я о том, что, наверняка есть возможность достичь внутренней тишины через изнурительные тренировки. Когда ум замолкает от усталости, а тело еще работает. Это, конечно, не для нас (ментальность не та), а в Китае, где с детства заставляют практиковать тао сотни раз за тренировку - вполне. Как думаешь?
В общем, тишина в результате таких тренировок к большинству приходит.
Недалеко. В соседней Корее.Алисамон писал(а):а где был удар?
Re: Мушатник 2
Кстати, тоже много лет занимался БИ, в основном каратэ. Лет 25 суммарно наберется.
Главы из Ролана Хаберзетцера о молчащем уме и о дзен зачитал до дыр в 1977.
До 7 тренировок в неделю. Увы. Теперь задаю вопросы.
Muscha, спасибо за за твои ответы!
Главы из Ролана Хаберзетцера о молчащем уме и о дзен зачитал до дыр в 1977.
До 7 тренировок в неделю. Увы. Теперь задаю вопросы.
Muscha, спасибо за за твои ответы!
Re: Мушатник 2
Удивительно похожи пути-дорожки у многих. По крайней мере в этой ветке. Неспроста, наверное.
Re: Мушатник 2
МУША! Почему некоторые впадают в зависимость от когда то
выраженныж пристрастий?
выраженныж пристрастий?
Re: Мушатник 2
Муша, я заметил, что повышение интенсивности сна (сон становится более ярким, впечатляющим) почти всегда приводит к осознанному сну. О чем это говорит?
Отчего зависит то, что сон яркий или мутный, путанный?
Есть ли аналогии этих тенденций в дневном состоянии? То есть человек, у которого восприятие более яркое - более осознан? От чего зависит яркое у меня восприятие или мутное?
Отчего зависит то, что сон яркий или мутный, путанный?
Есть ли аналогии этих тенденций в дневном состоянии? То есть человек, у которого восприятие более яркое - более осознан? От чего зависит яркое у меня восприятие или мутное?
Re: Мушатник 2
Приведи пример.))kvv писал(а):МУША! Почему некоторые впадают в зависимость от когда то
выраженныж пристрастий?
Re: Мушатник 2
"Если кто-то кое-где у нас порой..."kvv писал(а):Почему некоторые впадают в зависимость от когда то
выраженныж пристрастий?
Сложно, брат kvv, сложно не зависеть от выраженных пристрастий, но и от невыраженных тоже. Сознание уподобляется тому, в чём живёт и к первому классу школы совсем теряет легкость и непринуждённость.
Стереотипы поведения сидят и не дремлят, потому что их не убирают на корню.
Возьмём, например, "Анонимных алкоголиков". С одной стороны, люди признают свою проблему, что уже пол дела на пути к свободе от "выраженных пристрастий". К тому же они молятся и поддерживают друг друга.
Но с другой стороны, они каждый раз говорят: "Я алкоголик Вася. Не пью пять дней". Или что-то в этом роде.
Получается, что каждый раз происходит фиксация этого недуга произнесением контр-аффирмации. Лучше говорить не "я алкоголик", а, например, "я навсегда покончил с алкоголизмом, прекратил выпивать при любых обстоятельствах" и т.д.
О глубине актуализации на том плане, на который сознание сместилось (скоммутировалось). Другими словами, на сколько "въехал" в данную область реальности.chinook писал(а):повышение интенсивности сна (сон становится более ярким, впечатляющим) почти всегда приводит к осознанному сну. О чем это говорит?
Вот от выше сказанного и зависит. Яркий сон случается благодаря полной включенности в события сна, а правильней, в астральные события. Если сновидящий находится там полубоком или левой пяткой - всё мутно, невыражено.Отчего зависит то, что сон яркий или мутный, путанный?
Есть ли аналогии этих тенденций в дневном состоянии? То есть человек, у которого восприятие более яркое - более осознан? От чего зависит яркое у меня восприятие или мутное?
И в дневном состоянии аналогов достаточно. Поймай кого-нибудь на улице за рукав и спроси что он видел вокруг себя минуту назад. Большинство ответить не сможет. Они неосознанны и находятся в своих мыслях, а тело движется на автопилоте.
А не бывает ли ситуаций, когда собеседник отключается прямо в разговоре. Смотришь в глаза, а он уже не тут - смотрит кино в своей голове или впал небольшое забытье, неглубокий транс.
Все дело в том, что здесь контролировать с годами привычней и легче, чем там (в астрале). В раннем детстве наоборот.
Чтобы картина была целостной, а не недоделанно-материалистической, необходимо принять аксиому о том, что каждый сон у всех существ воплощенных в физической материи - это выход, смещение с физического плана на более тонкие.
Без этого условия сознание в материи существовать не может, так как она для него среда неестественная и даже враждебная.
Re: Мушатник 2
Муша, в запрет брить бороду на основании чего появился? И если в православии он просто запрет, то в иудаизме речь идет про края бороды (ну и как обычно они дошли до кошерных электробритв...)
Re: Мушатник 2
Вставлю свои "пять копеек". )))
Третий способ - моральные кодексы, когда менять свою т.з. "неприлично". Надёжная ловушка для индивидуумов, когда надо бы поменять свою т.з. да приличия не позволяют. )) "Мужик дал слово - мужик слово выполнил" - хорошая метода для манипуляций. Это не значит, что слово не нужно держать, это значит, что этим могут злоупотребить и нужен нужен разумный подход чтобы не попасть в ситуацию с предсказателем предсказавшим дату своей смерти и вынужденным, чтобы не терять имидж, заморить себя к указанной им дате голодом. ))
kvv, уточни о чём именно ты спрашивал. ))
А это в самой двойственной природе гомосапиенса заложено.)) С одной стороны это тело, а с другой дух(душа), способный достигать Абсолюта который можно определить и как беспредельную эстетику. В какой-то момент в отношении чего-либо у чела возникает состояние "Вау! Классно! Самое то! " В этот момент человек попадает в диапазон эстетики, в диапазон Абсолюта и его отношение, как только он опускается ниже, становится законом для него же. Можно сказать, что попадает в зависимость от самого же себя.)))) Другой способ попасть в зависимость тоже связан с духовной природой гомосапиенса т.к. он будучи подобным Абсолюту тоже всегда прав и в большей или меньшей степени всегда это осознаёт. Когда в большей - точка зрения чела не фиксирована и он способен её менять всегда оставаясь в сознании своей правоты. Ниже уровнем чел уже не способен менять свою т.з. и она становится фиксированной. Тогда чел будет отстаивать её "до последней капли крови" раз уж она у него есть сколь бы глупа она не была.kvv писал(а):МУША! Почему некоторые впадают в зависимость от когда то
выраженныж пристрастий?
Третий способ - моральные кодексы, когда менять свою т.з. "неприлично". Надёжная ловушка для индивидуумов, когда надо бы поменять свою т.з. да приличия не позволяют. )) "Мужик дал слово - мужик слово выполнил" - хорошая метода для манипуляций. Это не значит, что слово не нужно держать, это значит, что этим могут злоупотребить и нужен нужен разумный подход чтобы не попасть в ситуацию с предсказателем предсказавшим дату своей смерти и вынужденным, чтобы не терять имидж, заморить себя к указанной им дате голодом. ))
kvv, уточни о чём именно ты спрашивал. ))